Пятница, 19.04.2024, 22:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Грязная Европа Dirty Europe

Меню сайта

   

   

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Как воспитывают детей в Европе

Половое "просвещение" детей уже в Латвии

Начинается учебный год. Может быть, не в этом году, но очень скоро наши детсады и школа будут предлагать новые программы обучения. Об одной из них я бы хотел предупредить родителей. 

 
Осенью 2012 года в Латвии случился скандал. Год назад Министерство благосостояния ввело в программы обучения в латвийских детских садах книги «День, когда Карлис был Карлиной» и «День, когда Рута была Рихардом», были также выпущены методические материалы для педагогов «Садики, где есть место ПеппиПринцам и ПиратПринцессам». 

Тогда родительская общественность выступила против навязывания нового понимания половых различий и ролей для их детей. Родители победили? Пока нет. Министр благосостояния Илзе Винькеле назвала критиков такого прогрессивного подхода «мракобесами». Не сомневаюсь, что будут новые попытки сделать из мальчиков девочек и из девочек мальчиков. Наше правительство проголосовало за эту программу, и формально она в силе. Практическое ее введение обязательно будет. 

До XX века образование преимущественно было церковное, и вопросы полового воспитания рассматривались с точки зрения превалирующих религиозных догм. Главным было донести до ребенка нравственные установки, моральные нормы, традиционные семейные ценности, в непосредственно половой жизни постулировался приоритет соблюдения целомудрия. 

В современном светском образовании, на территории СССР, половое воспитание изучалось и внедрялось педагогической наукой. Главным принципом было «не навредить». Это воспитание проводилось как составная часть общего комплекса учебно-воспитательных мероприятий в семье, дошкольных учреждениях, школе, молодежных организациях и т. д. на основе единого подхода со стороны родителей, педагогов и воспитателей, медицинских работников. Имело дифференцированный — в соответствии с полом, возрастом и степенью подготовленности ребенка (родителей) — и поэтапный (преемственный) характер, подразумевало сочетание с благоприятной нравственной атмосферой и гигиеническими условиями. Методики полового просвещения вводились в половое воспитание со старших классов школы, то есть половое воспитание не касалось только физиологических особенностей, а половое просвещение вводилось как продолжение уже привитых нравственных основ ребенка в более зрелом возрасте. 

Конечно, в столь деликатном вопросе не все проходило гладко, педагогическая наука совершенствовалась, но главные идеи нравственности, здоровья, семейных отношений всегда были в ее основе. Учебные материалы несли в себе чувства любви и уважения к противоположному полу. Все школьное образование было построено на нравственных примерах, моральных нормах, коллективизме и товариществе. 

Нынешние новые времена принесли новые стандарты воспитания. Именно стандарты — принятые конвенции и соглашения — жестко определили, что нужно ребенку, а что не нужно. Половое воспитание превратилось в сплошное сексуальное просвещение. 

На Западе с 60-х годов шел стремительный отход от нравственного воспитания к сугубо физиологическому половому вопросу. И вот когда Латвия соединилась с Западной Европой, она попала в омут сексуальной свободы не только для взрослых, сложившихся личностей, но и для детей, личностей воспитуемых и легко манипулируемых со стороны сексуально освобожденных взрослых. 

Новые стандарты сексуального обучения берут за основу разработки 50-х годов Альфреда Кинси. Он опытным путем определил, что дети любого возраста реагируют на сексуальные раздражители и достигают оргазма. Еще раз повторю – «определил опытным путем», «дети любого возраста». Это «дало» ему право назвать ребенка сексуальным на любом этапе его жизни. Сам Кинси считал, что педофилов неправильно понимают и их наказание несправедливо, у каждого ребенка есть эротический потенциал, который при ранней сексуализации можно раскрыть, дав ребенку познать себя, предоставить ему сексуальную свободу — и чем раньше, тем лучше. 

Антинаучные выводы Кинси неоднократно подвергались жесткой критике специалистов, но именно эти выводы легли в основы стандартов сексуального образования европейских и американских школ. Программы сексуализации вводятся международными организациями последователей Кинси. Американский Совет по сексуальной информации и образованию (SIECUS) создает секс-программы для ЮНИСЕФ – детского фонда при ООН (UNICEF). 

Известный старшему поколению ЮНИСЕФ уже совсем не тот всемирный борец за права детей. С недавних пор этот международный институт превратился в оплот международного контроля за рождаемостью и депопуляции населения. Совместно с Всемирной организацией здравоохранения (WHO) и Фондом ООН по народонаселению (UNFPA) ЮНИСЕФ продвигает программы сексуального образования, защиты детей от насилия родителей, создает сеть социальных служб, терроризирующих семьи и отбирающих детей по надуманным предлогам. ЮНИСЕФ контролируется и финансово зависит от частных фондов, от обеспокоенных большой численностью населения миллиардеров. Правозащитники и католическая церковь давно и доказательно обвиняют ЮНИСЕФ в кампаниях стерилизации населения под видом вакцинации в странах Латинской Америки, Таиланде, на Филиппинах. 

Непосредственно одним из наших «регуляторов» является, например, «Конвенция Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуального насилия», принятая в 2007 году. В своих статьях Конвенция закрепляет за детьми право на сексуальную ориентацию, обязует вводить сексуальное просвещение в начальной и средней школе, поощряет участие детей в разработке программ сексуального просвещения. Далее закрепляется создание неправительственных организаций с финансированием из различных фондов, которые через своих специалистов будут решать сексуальные проблемы детей и при необходимости защищать их совместно с социальными службами. 

В нашем случае, в Латвии, сексуальное просвещение основано на программах специалистов из Скандинавии, книжки про Карла и Карлину — из датского проекта. В нашем случае социальные службы представляют сиротские суды, которые не являются правовыми организациями и судами, несмотря на названия. Это обычные административные структуры, в которых люди, не имеющие статуса судей, закрепляемого Сеймом и имеющего множество условий для его получения, присвоили себе право изъятия детей из семей по надуманным предлогам. В Латвии такие случае уже не редки, но они замалчиваются, а родители и дети запугиваются. То же происходит в сопредельных странах. 

Конвенция предлагает все возможное для использования мер оперативного вмешательства в отношении родителей, доводя до уровня химической кастрации «за ушибы». За это же в настоящее время отбирают детей у родителей, когда начнут применять меры оперативного вмешательства — пока не известно. В то же время добровольное сексуально использование не пресекается. Дети между собой вполне свободно могут заниматься деятельностью сексуального характера, а взрослые по согласию вполне могут использовать детей, например, в театре, в сценах сексуального характера. 

Детям обеспечено право хранить и использовать порнографию начиная с возраста «согласия», который в разных странах разный и под давлением такого сексуального подхода постепенно снижается. Возраст согласия на секс в Испании – 13 лет; в Германии, Австрии, Болгарии, Италии, Португалии, Сербии, Македонии, Хорватии, Черногории, Боснии и Герцеговине, Албании, Венгрии, Эстонии – 14 лет; в остальной Европе – 15-16 лет. Эти пороги, по мнению последователей Альфреда Кинси, еще есть куда снижать, а некоторые — за их полную отмену. 

Смысл ряда статей сводится к снятию запретов на порно, секс, совращение детей средствами информационного характера. При согласии ребенка возможности его сексуального использования почти неограничены. В Конвеции права родителей - как родителей — фактически никого не интересуют и в контексте сексуальных запретов не упомянуты. 

Сейчас наши законодатели постепенно подстраивают законы Латвии под положения Конвенции. 

Нас будут успокаивать, что сексуальное просвещение — это то же, что половое воспитание. Но как вы услышали – это не так. О нравственном воспитании здесь речи не идет, а вот о безнравственной сексуализации детей – безусловно. До недавнего времени «пол» обозначался синонимами «гендер» и «секс». Педофильские опыты Кинси помогли его сторонникам разделить «пол» на «биологический» (гендер) и приобретенный «социальный» (секс). 

Это было сделано с целью манипуляции общественным мнением для создания социальной половой принадлежности, которую можно определять по желанию. Это помогает признать социальным полом, то есть нормой, гомосексуализм, бисексуализм, трансвеститов, а теперь Американская ассоциация психиатров предлагает толерантно относиться к педофилии как сексуально нормальной ориентации. 

Тенденция снижения возраста детского согласия на секс на законодательном уровне поддерживается ангажированными из частных фондов экспертами, наследниками «учения Кинси», потому что дети, по их мнению, имеют право на удовольствие и сексуальную свободу, которым их научат в детском саду и школе посредством учебников с порнографическими картинками и сменой половых ролей (10). В качестве общего название половой «Перестройки» используется понятие «Гендерный мейнстрим». 

Максим Важенин 

 

 

 



Источник: Когда Латвия соединилась с ЕС, она попала в омут сексуальной свободы не только для взрослых, но и для детей.
Категория: Как воспитывают детей в Европе | Добавил: malech (14.10.2013) | Автор: Латвия, дети, извращение,
Просмотров: 2231 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

   

   

  • Все имеет обратную сторону
  • Твое право, знать правду, Русич!
  • Впустите деньги в свою жизнь
  • Словарь мифов и заблуждений
  • Грязная Европа
  • Еврейские звезды российской эстрады

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz